пятница, 26 декабря 2008 г.

Долгая дорога в Рино

Ну так вот...

Проснулся вчера и думаю - что делать? Сидеть дома четыре дня пока жена по европам шастает в ломы, надо куда-то двинуть, чтобы дома не прокиснуть. Варианты были следующие - Сан Диего, Долина Смерти, Рино.

Прикинул х... к носу: Сан Диего - тепло но далеко, Долина Смерти - надо все-таки с женой будет съездить (хмммм.......), ну тогда в Рино.

Собрался побыстрому; одежда, навигашка, то-се и вперед. Выехал в 2 часа дня. Ехал достаточно бодренько поначалу. В одном месте, на пересечении 680 и 80 был затор, но я используя чуда современной техники (iPhone c GPS и навигашку) нашел обходной путь и объехал это безобразие.

А вот когда оставалось всего-ничего, 60 миль до Рино - тут-то мы и встали. Стояли-стояли, часа полтора. Потом двинули потихонечку, меееееедленно. А через мили три - стоят голубчики, руками вращают - "туда мол". Ну туда так туда. Только вот поворот за поворотом, выходит, что они своими руками навращали в обратную от Рино сторону.

Вот блин!

Ну так вот...

Время 7 вечера.

Выходит, что перекрыли всю 80-ю из-за множественных аварий (это я уже потом с помощью чуда современной техники айфона вот отсюда http://www.dot.ca.gov/hq/roadinfo/i80 узнал).

Ну еду обратно. Думаю, толи до дому пилить, толи остановиться где. Решил пока остановиться, дух перевести. А тут смотрю - вдоль дороги вывески - отель-мотель. Схожу с трассы, заезжаю в Super 8. Там уже очередь таких умных как я - ночь переждать. Подходить моя очередь - за стойкой индуска (как всегда...), с широко открымы глазами сообщает мне что вот есть два номера оставишихся, да только зарезервированы они, но она счас позвонит тем кто зарезервировал. Позвонила, не отвечают. Ну ты, говорит, поболтайсо вокруг, поешь там а потом позвони, Мона меня зовут - может номер-то и отыщется.

Окей, говорю. Спасибо тебе, славная девушка, дочь Ганга. Поехал я дальше, только отъехал, смотрю - еще мотель. Заезжаю - номера есть, по 60 убитых енотов. Ну это, считай, на халяву. Плачу, беру ключ, иду в номер. Блин - в номере все чистенько, все исправно. Все как надо - кровать, телевизор, удобства с душем.

Ну так вот...


Короче, заночевал я в этом милом мотельчике (http://www.foothillsmotel.ws - поклон им от всей души) и пошкандыбал дальше.

Выехал на следующее утро в 10 утра. Дорога была более или менее свободна. Вот только как только температура снизилась ниже нуля, оба брызговика замерзли и лобовое стекло превратилось во что-то непроницаемое.

Ну я - съезжаю на первой же заправке - а там уже очередь таких же как я - скупают жидкость для лобового стекла с антифризом. Идет влет, как жареные пирожки! Ну купил тоже, залил. Правый брызговик забрызгал, левый - фиг.

Ну вот так и ехал 60 миль - стекло залепляется быстро от соседних машин, побрызгаю правым брызговиком и растираю обоими дворниками. Один раз останавливался - жидкость кончилась, пришлось доливать.

Доехал я до Рино и сразу в сервис Субару. Вот говорю, левый брызговик и все такое... А чувак взял и пожмал трубочку, которая идет к нему, раздробил лед, который там оставался - все и починилось. Ну говорю, мужик, спасибо тебе от всей нашей широкой души. А где можно еще жидкости с антифризом прикупить? Ну, говорит, здесь же... А сколька стоит? Да забесплатно, Мерри Кристмас!

Ну так вот....

Поблагодарил еще раз (широкой душе спасиба на жалко) и поехал дальше в отель.

Поселился на 16 этаже. Подключил компьютер к wireless сети. Поработал слегонца над полиглотом, решил накатать историю. Вот сижу, пишу. Заканчиваю.

Ну всем пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий